Вы вошли как Гость
Группа "ГостиПриветствую Вас Гость!
Среда, 24.04.2024, 01:41
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум » Компьютерная техника и программы » Теелфония для офиса
Теелфония для офиса
  dd8ight  
Дата: Вторник, 11.08.2020, 19:17 | Сообщение # 1      

    

Нужна телефония с возможностью контролировать работу сотрудников поддержки - как лучше реализовать?  
 
  4uvvee  
Дата: Среда, 12.08.2020, 19:59 | Сообщение # 2      

    

Если речь о том, чтобы проводить мониторинга активности, записывать звонки для последующего анализа, например, конфликтных моментов и прочего-прочего, то вам понадобится виртуальная АТС такого рода. Она является расширением базовых возможностей телефонии и при грамотной настройке может стать очень мощным инструментом. Почитайте, что она из себя представляет и какие функции несет в себе.  
 
Форум » Форум » Компьютерная техника и программы » Теелфония для офиса
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz